Скачать дистрибутив EXPSY (самораспаковывающийся архив материалов по методикам).
Обозначения цветовой закраской ячеек: |
Методика работает в составе данной версии. |
Методика отсутствует в составе данной версии, но планируется к включению. |
Название методики
|
Методики данного дистрибутива |
Методики в составе Лонгитюд+ |
Опросники: личность, темперамент, характер |
||
Личностный опросник Кеттелла, адаптированный модифицированный детский вариант (CPQ) |
037 |
|
Методика Голланда (Дж. Голланд) |
077 |
|
Методика Йовайши |
079 |
|
Тест Айзенка (Г. Айзенк) |
081 |
|
Многофакторная личностная методика Кеттелла. Форма С. |
113 |
|
Многофакторная личностная методика Кеттелла (юношеский вариант 14 PF) |
115 |
|
Определение выраженности склонности к риску (опросник Г. Шуберта) |
165 |
|
Опросник Д. Кейрси |
199 |
|
Уверенность в себе (Тест Райдаса) |
299 |
|
Тест смысложизненных ориентаций (СЖО) |
|
071 |
Методика Е.П. Ильина и П.А. Ковалева |
|
105 |
Опросник оценки проявлений свойств нервной системы (СНС) |
|
121 |
СМИЛ |
|
137 |
СМИЛ сокращенный |
|
139 |
Модифицированый опросник для идентификации типов акцентуаций характера у подростков |
|
149 |
Тест акцентуаций |
|
153 |
Методика исследования некоторых ведущих психических особенностей больных неврозами (опросник по Л.Г. Первову) |
|
171 |
Опросники: эмоциональная сфера личности |
||
Шкала самооценки личностной тревожности (Спилбергер) |
093 |
|
Методика диагностики уровня школьной тревожности (Филлипс) |
125 |
|
Методика «Индекс жизненного стиля» (LSI) |
253 |
|
Опросник Басса – Дарки |
107 |
|
Тест индивидуальной тревожности человека как индивида, субъекта деятельности и личности |
|
193 |
Шкала личностной тревожности |
|
249 |
Шкала застенчивости |
|
127 |
Анкета оценки нервно-психической устойчивости педагога |
|
131 |
Опросники: мотивация и воля |
||
Определение уровня мотивации достижения успеха (А. Мехрабиан) |
089 |
|
Определение уровня мотивации аффилиации (А. Мехрабиан) |
091 |
|
Определение выраженности стремления к риску и уровня мотивации достижения цели и успеха (Т. Элерс) |
163
|
|
Опросник для изучения ведущих мотивов профессиональной деятельности |
|
083 |
Шкала самоконтроля |
|
103 |
Опросник для определения выраженности стремления к самозащите и уровня мотивации избегания неудачи |
|
161 |
Карта профессиональных интересов |
|
187 |
Опросник профессиональной готовности |
|
189 |
Тест - опросник уровня субъективного контроля |
|
289 |
Опросники: состояния личности |
||
Шкала самооценки ситуативной тревожности (Спилбергер) |
095 |
|
Тест дифференциальной самооценки функционального состояния (САН) |
|
097 |
Шкала оценки нервно-психического состояния |
|
109 |
Шкала депрессии |
|
123 |
Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний |
|
129 |
Методика измерения психического «выгорания» в профессиях системы «человек-человек». |
|
135 |
Опросник для оценки уровня социально-психологической адаптации учителя средней школы |
|
167 |
Методика диагностики уровня эмоционального выгорания |
|
169 |
Опросник «Степень хронического утомления» |
|
241 |
Опросник для оценки острого физического утомления |
|
243 |
Опросник для оценки острого умственного утомления |
|
245 |
Измерение степени выраженности сниженного настроения — субдепрессии |
|
401 |
Определение состояния фрустрации |
|
403 |
Диагностика уровня социальной фрустрированности |
|
405 |
Опросники: межличностные отношения |
||
Измерение родительских установок и реакций (опросник PARY) |
157 |
|
Тест межличностных отношений (Лири) |
197 |
|
Оценка способов реагирования в конфликте (Тест К. Томаса) |
297 |
|
Тест эмпатийного потенциала личности |
|
051 |
Тест «Групповая мотивация» |
|
087 |
Тест - опросник родительского отношения |
|
133 |
Тест «Подростки о родителях» (ПоР) |
|
155 |
Социометрия |
|
255 |
Шкалы развития |
||
Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра |
039 |
|
Тест структуры интеллекта (Р. Амтхауэр) (в модификации Л. А. Ясюковой) |
181 |
|
Диагностика культурно-независимого интеллекта (Р. Кеттелл) |
183 |
|
Экспертная оценка уровня развития (Экспертная система Лонгитюд) |
|
010 |
Шкала развития (Экспертная система Лонгитюд) |
|
011 |
Школьный тест умственного развития |
|
145 |
Комплекс методик для лонгитюдного наблюдения хода развития детей и подростков с различной степенью умственной отсталости (в домах-интернатах) - распространяется как дополнение 3 к основной программе. |
||
Карта развития социальных навыков |
|
393 |
Комплексная реабилитация |
|
394 |
Динамика реабилитационного потенциала |
|
395 |
Социально-бытовая ориентация |
|
396 |
Карта оценки навыков |
|
397 |
Индивидуальная программа реабилитации |
|
398 |
Проективные методы |
||
Проективный тест детской тревожности «Выбери нужное лицо» |
|
035 |
Проективная методика для диагностики школьной тревожности |
|
159 |
Тест Люшера (только обработка и интерпретация данных, без стимульных материалов) - распространяется как дополнение 1 к основной программе |
|
073 |
Методика попарных сравнений - распространяется как дополнение 1 к основной программе |
|
075 |
Цветовой проективный тест отношений |
|
173 |
Цветовая проективная социометрия |
|
175 |
Тест цветовых предпочтений |
|
177 |
Обработка данных пакета цветовых методов для группы |
|
178 |
Характерный ранговый ряд |
|
180 |
Проективные рисуночные тесты |
|
031 |
Методики смежных областей |
||
Анамнез |
|
003 |
Карта индивидуального сопровождения |
|
005 |
Специальные исследовательские методы* |
||
Настройка РС для пороговых методов |
050 |
|
Прайминг-эффект |
305 |
|
Прайминг-диагностика |
101 |
|
Структура потребностей |
195 |
|
Имплицитный ассоциативный тест |
273 |
|
Модифицированный Струп-тест |
311 |
|
Модифицированная методика "Сигнал" |
313 |
|
|
|
|
Методики исследования перцептивной защиты* |
||
ПЗ (перцептивная защита) - Прайминг |
265 |
|
ПЗ (перцептивная защита) – Проявляющиеся слова |
267 |
|
ПЗ (перцептивная защита) - Ассоциативный эксперимент |
269 |
|
ПЗ (перцептивная защита) – Падающие слова |
271 |
|
Исследование особенностей научения |
279 |
|
Фи-феномен (М. Вертгеймер ) |
301 |
|
Комплекс методик психологии спорта - распространяется как отдельная программа "Спорткомплекс" (СК) и как дополнение 2 к основной программе. |
||
СК Теппинг-тест (ТТ) |
321 |
|
СК Простая сенсомоторная реакция на свет (ПСРс) |
323 |
|
СК Сложная сенсомоторная реакция (ССР) |
325 |
|
СК Реакция на движущийся объект (РДО) |
327 |
|
СК Шкалы агрессии-агрессивности |
331 |
|
СК Шкала переживаний спортсмена на соревнованиях |
335 |
|
СК Самооценка состояния в течение дня |
337 |
|
СК Мотивы занятия спортом |
339 | |
СК Удар по воротам |
333 |
* Методы, не предназначенные для широкого прикладного использования, доступны через меню только в режиме ЭДК.
№ |
Дополнительные методические блоки программного комплекса (наименование блока в лицензии и его краткое описание) |
1 |
Доп. методики, разработанные совместно с докт. психол. наук проф. Филимоненко Ю.И. (СПбГУ) – средства обработки и интерпретации данных по тестам Люшера и Попарных сравнений (методы 074 и 076). |
2 |
Комплекс доп. методик психологии спорта, разработанных совместно с канд. психол. наук Сафоновым В. К. (СПбГУ) – входят также в состав специальной версии "Спорткомплекс". |
3 |
Комплекс доп. методик, разработанных для работы с детьми и подростками в домах-интернатах. |
4 |
Комплекс материалов украинской локализации программного комплекса и отдельных методик, разработанный совместно с канд. психол. наук Компанец Н. Н. (Институт специальной педагогики НАПН Украины). |